▷ VI SEO. Журнал Складовка - все о хранении вещей
Поделиться:

Храним ваши вещи
сеть городских складов

Компания «Складовка» приняла участие в конференции по продвижению сайтов, предметом которой были новые технологии в Digital, mobail и SEO.

 

Местом проведения выбрана Казань- Иннополис. На сайте можно найти, что это «новый город в России, экономика которого основана на высокотехнологичных индустриях с широкими возможностями для образования и профессионального развития».

Если подумать, то и про Складовку можно сказать то же самое - решили мы, что для развития компании важно получить новые инструменты - нашли на карте бизнес- мероприятий событие и поехали работать – приобщаться к новым информационным технологиям, чтобы потом конвертировать это в развитие бизнеса.

 

 

 

 

 

www.skladovka.ru – входные ворота для 90% клиентов, которые решили воспользоваться услугой хранения. За год после реконструкции сайт вырос по всем параметрам и, очевидно, стал удобнее для пользователей. Но нельзя останавливаться, чтобы не остаться вдруг в хвосте, поэтому мы внимательно прослушали доклады двух секций:

• SEO, где нас пугали роковыми ошибками, которые могут опустить сайт в поисковой выдаче. Одновременно давали и технологии, которые могут обеспечить лидерские позиции сайта. Слушали, писали, по ходу дела определяли, что нам можно и нужно из предложенного.

• Digital@Mobail. Кстати, за этот год сайт компании кроме эволюции получил английскую версию и мобильный сайт, что позитивно сказалось на конверсии.

 

В городе были в 6.00, на месте в 9.00. Перед началом расставили приоритеты в программе и началось.

 

 

 

 

 

 

 

Докладчики с именами и технологиями предлагали инструменты, как повысить конверсию в продажи, как снимать видео, чтобы его смотрели. Как работать со ссылками, несмотря на падение их значимости, как управлять репутацией бренда в сети и давать рекламу в соцсетях и блогах. Очевидно, что забот у нас прибавится.

 

Здесь Наиль- модератор конференции- решил открыть глаза рынку на то, как получать от роликов в Ютубе максимальный охват и как поднимать их в выдаче. Этим мы занялись в первую очередь по возвращении, т.к. материал снят, а с просмотрами пока не ладится. Нужно время, но теперь все пойдет по плану, разгонимся.

 

 

 

 

 

 

 

Оксана Телегина, генеральный директор Складовки, задала лучший вопрос докладчику и получила 10.000 руб. в подарок на оценку usability сайта. Мы отметили для себя, что только что провели эту работу своими силами, но будет интересно получить и внешнюю оценку удобства пользования. Отличный и полезный подарок!

Татьяна Михайлова, директор по маркетингу, за свой вопрос получила цикл лекций на диске и книгу Дмитрия Сидорина по основам поискового продвижения. Читаем и смотрим все вместе.

 

Дмитрий Шахов произвел сильное впечатление в завершении конференции тем, что обличил всех говорящих в том, что «каждый кулик свое болото хвалит» и потому предлагает свой инстурмент как панацею, а вопрос продвижения сайта решается только системно с учетом всех факторов. У нас было именно такое подозрение, что простых решений, и правда, быть не может, заветной кнопки- нет, поэтому надо впрягаться и работать по всем направлениям: создавать интересный контент, облегчать пользователям покупку на сайте - выстраивать маршрут, покупать правильные ссылки в правильных местах. Этим и займемся, а Дмитрию спасибо за честность!

 

 

 

Эту картинку мы бы окрестили как «воронка продаж». Такой мы ее себе и представляем: стройной, элегантной с высокой конверсией и максимальной удовлетворенностью всех участников бизнес-процесса.

По итогу участия в конференции можем оценить ее как отличный стимул и задел новых достижений.