Ревизорро рекомендует компанию Складовка в Москве. Такой вывод можно сделать после того, как 10 июля 2015 года компании «Складовка» был вручен Диплом номинанта и памятный знак Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
ТВ шоу «Ревизорро» открыло новую социально – значимую тему на телевидении – «качество и потребитель»: как соблюдаются права потребителей, получают ли они услуги на должном уровне, который заявлен компанией.
Сегодня передача «Ревизорро» проверяет только HoReCa-компании, отели-рестораны-кафе, но ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая заявила о себе активной позицией в журналистских расследованиях настолько заметно, что всероссийская Премия «Права потребителей и качество обслуживания» пригласила ее вести церемонию награждения победителей в г.Сочи.
Партнером Премии стала международная сеть BDO, в которую включены автономные аудиторско-консалтинговые компании в 139 странах. Голосование независимого жюри и учету отзывов потребителей признало компанию “Складовка” лучшей в номинации «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ» в категории «УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ».
Награжденными в других номинациях премии стали компании: ЭЛЬДОРАДО, UNILEVER, KIMBERLY CLARK, МГТС, КИТ-ФИНАНС, ЕВРОСЕТЬ, KFC. Церемония вручения награды прошла в г.Сочи, в отеле Hyatt Regency.
«Мы приняли участие в Премии «Права потребителей и качество обслуживания» впервые, потому что считаем, что мы сегодня имеем право задавать стандарты в нашей индустрии индивидуального хранения вещей, потому что соответствуем им сами на 100% . Эта премия создает для всех возможность улучшать рынок услуг на принципах добросовестности и безупречного клиентского сервиса. Складовка была первой компанией, которая вывела индивидуальное хранение вещей (Self Storage) на рынок в России. Поэтому, сейчас мы просто должны перманентно расти, чтобы находиться в первых рядах в нашей отрасли».
Павел Матвеев, основатель компании «Складовка.
«Победа в Премии Права потребителей» – это очень почетно для нас, и вместе с тем ответственно, т.к. заставляет держать марку в дальнейшем. Складовка обеспечивает не просто качественный, но регулярный сервис на высшем уровне каждый день, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Мы участвуем в Премии, потому что получили моральное право сделать это: клиенты «Складовки» сейчас имеют все шансы получать качественный сервис стабильно. Наша цель – стандартизация услуг нашей сети филиалов, чтобы в любом отделении наш потребитель получил одинаково отличный уровень обслуживания, имел возможность оставить обратную связь. Этому профессиональному признанию предшествовала огромная работа всей команды – внутренний аудит всех точек контакта клиента с сервисом нашей компании. Мы постоянно обучаем и постоянно настраиваем нашу команду на то, чтобы облегчить клиентам получение услуги, наполнить компанию дополнительными сервисами, в которых они нуждаются и тем увеличить положительный опыт контакта клиентов с услугой».
Оксана Телегина Генеральный директор компании «Складовка»
Елена Летучая, ведущая программу «Ревизорро» в ходе вручения памятных дипломов номинантам задавала представителям компании вопрос: «Что вы делаете для того, чтобы права потребителей соблюдались в вашей компании?». Компания «Складовка» очень четко осознает, как именно она обеспечивает права потребителей на качественный сервис:
- Складовка популяризирует услугу рекламными компаниями.
- Складовка развивает сервис, обучая специалистов техникам продаж и правилам сервиса.
- Складовка позволяет пользоваться услугой в автономном режиме, т.е без участия администрации- круглосуточно.
- Компания обеспечивает покупателям обратную связь по поводу качества услуги всеми доступными способами:
- Книга жалоб и предложений на каждом филиале
- Возможность оставить отзыв на сайте https://www.skladovka.ru/skladovka/reviews
- Возможность ответить на анкету в личном кабинете на сайте с оценкой и рекомендациями по улучшению сервиса.
- Опросы выборочные по клиентам, завершившим пользование услугой.
Оценка потребителей для Складовки- очень важный критерий для оценки эффективности работы компании и предмет постоянного контроля.