Поделиться:

Храним ваши вещи
сеть городских складов

Многие из нас мечтают не сидеть в офисе, а заниматься любимым делом, которое приносило бы не только моральное удовлетворение, но и стабильный доход. Именно поэтому в последнее время у населения активно проявляется интерес к малому предпринимательству.

По данным статистики, малый бизнес в России занимает чуть более 20% рынка, но в планах правительства увеличить эту цифру до 40% уже к 2020 году.

И для этого есть все предпосылки: и поддержка государства, и экономически выгодные условия для работы и развития.

Согласно исследованию аналитического рынка, самым популярным направлением в малом бизнесе на протяжении нескольких лет остается торговля (46% всего рынка).

И сегодня стало выгодно продавать через интернет.

Если вы тоже решили заняться торговлей, вам следует знать, как это организовать бизнес с минимальными вложениями.

Офис на выгодных условиях

Мы не будем описывать весь путь организации бизнеса (процедуру регистрации и прочие бюрократические вопросы), а коснемся непосредственно «офисной» части.

Многие современные бизнесмены предпочитают работать удаленно, не имея собственного помещения или офиса. Это выгодно, но не всегда удобно и целесообразно. Ведь некоторые вопросы проще решить сразу на рабочем месте.

Поэтому, если вы еще раздумываете по поводу аренды помещения для работы, но при этом хотите сэкономить, то отличным вариантом для вас станет складской комплекс «Складовка».

В «Складовке» вы сможете выбрать помещение комфортной для вас площади (от 1 до 100 квадратных метров) и организовать там склад для хранения ваших товарных запасов, рабочее место менеджера, кабинет, шоурум, выставочный зал, пункт выдачи товаров и т.п. При этом не имеет значения, что вы продаете. Это могут быть товары повседневного спроса, одежда, обувь, бытовая и компьютерная техника, телевизоры, товары для активного спорта и отдыха и т.д.

Возможности складского комплекса также позволят вам оборудовать на складе полноценный офис для работы.

К другим преимуществам сотрудничества со «Складовкой» также можно отнести:

- удобное расположение складов (вам не придется ездить на работу на другой конец города, помещение можно выбрать максимально близко от дома);

- возможности для расширения бизнеса (развитая сеть филиалов позволяет открыть несколько магазинов в разных частях Москвы на самых выгодных условиях аренды);

- гарантированную сохранность и безопасность вашего товара (круглосуточная система охраны, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, индивидуальные кодовые замки обеспечат максимальную защиту помещения в любое время суток);

- неограниченный по времени доступ на склад без выходных и праздничных дней (вы можете устанавливать свои собственные часы работы и распорядок);

- транспортную доступность (ваши клиенты смогут без труда добраться до вашего офиса даже на общественном транспорте);

- особые условия для бизнес-клиентов (зона переговоров, бесплатный wi-fi, материалы для упаковки и транспортировки, транспортные услуги и многое другое).

Работа в современном складском комплексе откроет новые возможности для перспективного развития вашего бизнеса. А «Складовка» станет для вас надежным и преданным партнером.

Желаем вам успехов и процветания!