18 апреля 2017 года компания Складовка получила памятный знак и диплом Премии «CUSTOM Experience/Клиентский опыт» в двух номинациях:
«Склады индивидуального хранения»
«Лучший опыт трансформации бизнес-процессов»
Премия вручалась компаниям, достигшим высокого уровня сервиса по отраслевой специфике за высокие достижения создании и управлении клиентским опытом. Жюри конкурса оценило большую системную работу, проделанную компанией по развитию бизнес-процессов в обслуживании, которая позволила повысить уровень удовлетворенности услугой.
Сегмент SELF STORAGE был отмечен в рамках премии впервые, но именно компания Складовка продемонстрировала не только высокий уровень сервиса, но и полную трансформацию бизнес-процессов обслуживания, чтобы сделать услугу простой, понятной, и комфортной для получения клиентами.
Компания получила 100% подтверждение при проверке внешним аудитором по методике Mistery shopper по всем заявленным компанией показателям стандартов сервиса.
«Мы постоянно работаем над развитием технологии обслуживания и искренне считаем, что опыт Складовки уникальный в том, что мы предложили клиентам новый формат обслуживания – «арендуйте, не вставая со стула». Мы перестали перекладывать на клиента решение всех сложных вопросов – считаем метраж, подбираем упаковку, заказываем доставку, т.е. даем готовое решение «под ключ». Все вопросы клиента, даже незаданные, будут решены в день обращения, потому что мы знаем, как сделать подготовку к переезду, организацию хранения и аренду бокса комфортной, доступной и не хлопотной, – говорит генеральный директор компании Оксана Телегина, – мы делаем пользование услугой очень комфортным, а получение – очень простым».
В рамках форума Оксана Телегина выступила с презентацией «Как аудит ключевого бизнес-процесса меняет клиентский опыт».