Или как начать бизнес с минимальными издержками.
Вы решили открыть интернет-магазин, но свой склад для хранения товар у вас пока отсутствует. Аренда такого помещения возможна только на длительный срок, а для вас сейчас это ненужные издержки. Плюс ко всему у вас небольшой товарооборот, и свободных средств просто нет. Возникает вопрос, а есть ли шанс вообще при таких стартовых инвестициях начать бизнес? Что делать?
Для большого товарооборота
Оптимально для стартапа
Ищите способ сократить затраты. Хранение и офис – одна из статей издержек, где можно сэкономить, если подобрать оптимальный вариант. Возможно, решением будет аренда бокса минимального размера – четко под объем партии товара для хранения и организации точки выдачи на уже существующем складе в комплексе Складовка. Что нужно знать, чтобы принять решение?
• Склад разбит на боксы от 2 до 22 кв.м, чтобы арендатор не переплачивал за пустое пространство и взял площадь, которая реально нужна.
• Доступ к товару – 24 часа без выходных и праздничных дней. Вам не нужно оформлять пропуск на машину и персонал.
• Нет дополнительных затрат за коммунальные услуги и скрытых платежей – все оборудование для погрузки и разгрузки бесплатно для арендаторов.
• Можно поставить стол в боксе и вести отпуск товара прямо со склада либо встретиться с клиентом в зоне ресепшена – она располагает и оборудована для общения. Wi-Fi – Тоже в плюс!
• Оплачивать услугу аренды можно ежемесячно, вариантов для этого много: наличными на складе, безналом по счету либо удаленно на сайте через личный кабинет.
Отдать на склад для хранения можно документы, архивы, офисную технику и т.д. Минимальный срок хранения в большинстве своем составляет от 7 дней до 11 месяцев. При этом свои вещи вы можете «проведывать» когда угодно – в любое время суток. Для этого вам не нужно кого-либо заранее предупреждать о визите.
Эксперты считают, что с экономической точки зрения за складами индивидуального хранения – именно так называются описываемые помещения – будущее. Особенно это актуально для владельцев малого и среднего бизнеса. С этим трудно не согласиться, ведь заветные квадратные метры все дороже, при этом доходы населения почти не увеличиваются, а свой бизнес – отличный способ улучшить благосостояние семьи.
В Москве на сегодняшний день работает 7 комплексов Складовка. Склады расположены в пределах МКАД, имеют отличную транспортную доступность и оснащены всем необходимым для того, чтобы ваш товар дожидался покупателя в оптимальных условиях. Наши клиенты предпочитают не рисковать товаром, выбирая безопасное и выгодное хранение в Складовке, во главе которого стоит полная ответственность за сохранность чужого имущества.