Поделиться:

Храним ваши вещи
сеть городских складов

Все больше предпринимателей «уходят» в Instagram. На сегодняшний день это лучшая площадка для демонстрации и продажи практически любого товара. Вести бизнес можно по всему миру, при этом не выходя из дома.

В регистрации бизнес-аккаунта Instagram и открытия интернет-магазина нет ничего сложного. Достаточно знать основные нюансы ведения виртуального бизнеса.

Особенности продаж в Instagram

Первое и самое важное условие, которое нужно соблюдать, если вы выбрали Instagram в качестве площадки для торговли – это единство стиля в вашем профиле. В идеале ваш бизнес-аккаунт должен быть выдержан в одной цветовой гамме, фото обработаны единым фильтром (лучше, если это будет профессиональна фотосессия), а публикации структурированы.

Привлекательное, не слишком длинное, название, краткое, но емкое по информативности описание профиля и товара (с указанием цены) сделает вашу бизнес-страницу интересной для потенциальных покупателей.

Используйте все сервисы и функционал данной соцсети - снимайте товар в действии, показывайте его возможности, варианты оформления или образы, все возможные расцветки (для одежды и аксессуаров). Снимайте истории и проводите прямые эфиры с подписчиками. Устраивайте розыгрыши и лотереи в онлайн режиме.

Для рекламы привлекайте раскрученных блогеров, другие бизнес-аккаунты и т.п.

Если не владеете искусством продавать в сети сами, то наймите SMM-менеджера, который будет продвигать ваш магазин.

Хранение товарных запасов

Понятно, что для успешного развития своего дела, недостаточно просто открыть ИП, зарегистрироваться в Instagram, выкладывать красивые фотографии и писать «продающие» посты. Важно позаботиться о том, где будет храниться товар и как покупатель сможет его получить.

Тут несколько вариантов развития событий.

Во-первых, вы можете арендовать небольшое помещение под склад и там же оборудовать пункт выдачи. Сделать это можно в любом подходящем складском комплексе, например, в «Складовке».

Сеть складских комплексов в разных районах Москвы даст вам возможность открыть несколько пунктов выдачи недалеко от метро и в пешей доступности от остановок общественного транспорта.

Вы выбираете помещение необходимой площади и размещаете там вашу продукцию, не переплачивая за лишние квадратные метры. Для удобства можно воспользоваться стеллажами, стендами и проч.

Второй вариант – организация шоурума. По этому пути идут многие начинающие предприниматели. При таком подходе вам не придется открывать полноценный магазин – достаточно арендовать небольшое, комфортное помещение, разместить там товар или несколько наглядных образцов для демонстрации и принимать покупателей по договоренности в любое удобное время.

На свое усмотрение вы можете установить в боксе примерочные кабинки (если продаете одежду), зону выдачи, ремонта или возврата товара и т.д.

Также в «Складовке» можно оборудовать рабочее место менеджера или открыть полноценный мини-офис.

Для бизнес-клиентов складской комплекс предоставляет полный комплекс услуг. Среди них: удобная зона парковки, разгрузки и погрузки, зал для переговоров, упаковочные материалы, бесплатный Wi-Fi, круглосуточный режим работы, система охраны и сигнализация и др.

Доверив свой товар на хранение «Складовке», вы приобретете надежного бизнес-партнера. И сможете полностью посвятить себя продажам и не переживать о сохранности продукции.

Желаем вам успеха и процветания!