Настало такое время, когда создать собственный интернет магазин может кто угодно, было бы только желание, время и начальный капитал. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. На самом деле есть некоторые тонкости, с которыми знакомы лишь немногое представители бизнеса, и именно они позволяют им держаться на плаву долгие годы.

Ходите познать секрет руководителей больших интернет-площадок по продаже вещей? Сегодня Складовка поделится с вами готовым бизнес-планом по организации собственного интернет-магазина!

1. Выбираем рынок

Чтобы открыть свой интернет-магазин, для начала нужно определиться с тем, что вы собираетесь продавать. Исходить только из того, что вам нравится или не нравится, не стоит. Конечно, вы должны быть заинтересованы в своем товаре, знать его тонкости и особенности, но, перед тем как определиться с конкретным товаром, проанализируйте, какие товары чаще всего продаются в интернете и что из этого действительно пользуется спросом.

2. Изучите своего потенциального клиента

Вторым по важности пунктом является определение того, кто будет вашим основным покупателем, или, если говорить на более профессиональном языке, вы должны проанализировать свою целевую аудиторию. И, когда мы говорим об анализе, мы подразумеваем определение таких деталей, как:

• демографические характеристики (пол, возраст, национальность и пр.)

• географические характеристики (место проживания, численность)

• социальные характеристики (образование, соц. статус, уровень дохода, религия)

• психологические характеристики (ценности, жизненная позиция, интересы, образ жизни и пр.)

Это только небольшой перечень вопросов, на которые вы должны знать ответы. Со временем информации станет больше, какая та часть из нее устареет, вследствие чего, вам придется привести еще не одно исследование своей ЦА.

3. Поставщики продукции

Теперь вы знаете, что будете продавать и для кого, осталось только определиться с поставщиком продукции. Ведь в данном пункте есть свои критерии отбора, а именно:

• Местонахождение поставщика: чем ближе к вам он будет находиться, тем лучше.

• Качество продукции: делать закупку товара ненадлежащего качества по низкой цене просто нет смысла.

• Условия сотрудничества: некоторые поставщики работают только с большими партиями товаров, что может потянуть не каждый начинающий бизнес. И дело не только в цене, но и в отсутствии у вас подходящего места для хранения партий товара. В таком случае использовать квартиру как склад, у вас точно не получится. А такие места, как гараж или съемный контейнер являются не лучшим вариантом, из-за отсутствия в них надлежащих условий хранения и системы защиты.

Альтернативой классическому складу может стать индивидуальный бокс от Складовки, где созданы оптимальные температурные условия для хранения партий товара, установлена 3- уровневая система безопасности и учтены такие мелочи, как парковка, погрузочное оборудование, круглосуточный доступ, беспроводной бесплатный интернет и даже туалет.

Складовка – это целая сеть складских комплексов, расположенных по всей Москве, так что вы без труда найдете склад нужной площади для хранения товаров рядом с вашим домом.

• Цена закупки: цена складывается из нескольких критериев, о которых мы уже упоминали раньше. Выбираете средние цены среди предложений поставщиков.

4. Как магазин назовешь, так и бизнес пойдет

Знаете, какой запрос в интернете считается самым ценным для бизнеса? Нет, это не переходы по рекламе или из социальных сетей, хотя и они заслуживают вашего внимания. Самыми ценными для интернет-магазина являются прямые заходы на сайт, когда пользователь в поисковой строке самостоятельно вбивает наименование вашего магазина. И, чтобы помочь ему в этом, не стоит выдумывать слишком сложное название: оно должно легко запоминаться и только косвенно относиться к вашему товару, иначе могут возникнуть трудности при настройке рекламы.

5. А где же сайт?

Есть несколько вариантов создания интернет-магазина, из которых наиболее легким и подходящим для нового бизнеса является создание сайта в конструкторе, где вам не понадобятся особые знания программирования, а лишь небольшой взнос за подписку.

Если бюджет располагает, то, конечно, будет лучше обратиться к веб-дизайнеру, который создаст сайт, учтя все особенности вашего товара и поведения в интернете вашей целевой аудитории. Также опытный веб-дизайнер сможет дать вам несколько советов по наполнению сайта контентом.

6. Важные детали

Есть несколько важных деталей в любом деле, о которых часто забывают начинающие бизнесмены. К ним можно отнести решение таких вопросов, как:

• Способы оплаты товаров (наличный или безналичный расчет, оплата при получении или сразу на сайте, пр.)

• Варианты доставки и ее стоимость (курьерская доставка или получение товара в пункте самовывоза). Кстати, в боксе Складовки можно организовать не просто склад, но и полноценный офис или пункт самовывоза товара для вашего интернет-магазина.

• Последним важным вопросом является настройка рекламы, которая может выражаться в разных формах: контекстная реклама, таргетинговая реклама в соц. сетях или сарафанное радио – выбор завит от вас и вашего бюджета, но знайте, что эффект от того или иного способа продвижения может сильно различаться.

Решив все эти вопросы, вы сможете считать себя полноценным владельцем собственного интернет магазина. А Складовка станет хорошим стартом для его дальнейшего развития!

Организация интернет-магазина