С каждым годом все больше людей открывают собственное ИП и занимаются создание чего-либо.

И круто, если ваше дело пошло и на ваш товар появился спрос, но тогда возникает вопрос о расширении. Так вот, в этой статье мы расскажем вам о том, как организовать свой мини офис, что нужно для него и почему это отличная идея.

Так вот, начнем с того, что по большей части ИП по созданию какого-либо рукоделия открывают девушки или женщины, которые любят заниматься творчеством. А как все знают- полет фантазии творца порой не остановим. А места на балконе для различных ниток, пряжи, пленки, упаковки и так далее заканчивается. К вам на помощь тогда приходит Складовка. Мы сдаем в аренду и маленькие офисы, где вы с комфортом сможете работать.

Вот представите, вы встаете утром и условно так же идете на работу. Когда вам удобно, в любое время дня и ночи заходите в свой офис и работаете в свое удовольствие. Кайф! Давайте тогда поговорим об его организации:

Перед вами предстает комната с освещением, розетками, отоплением и кондиционированием.

Начало хорошее. А теперь, представляем, что мы в симс и для офиса мечты нам нужно:

1) рабочее место. По большей части, рабочее место- это какой-то стол, но также есть и другие места для работы, например, как хобби по созданию ковров или чего-то из глины. В общем, творчество обширно, но принцип организации един. Вам обязательно нужно выделить под это много места. Ваша задача сделать так, чтобы все нужное всегда находилось у вас на столе, и чтобы вы могли быстро дотянуться до чего-то нужного.

2) так же, не забывайте про стул / диван или любое другое место для отдыха. Работать вы можете много, но отдыхать нужно обязательно. Хотя бы 5-10 минут на перерыв нужно выделять. Поэтому, при выборе ориентируйтесь на что-то комфортное, мягкое, с правильным наклоном спинки, высотой и глубиной сидения.

3) переходим к следующему пункту, а именно- система хранения

1. При выборе системы хранения учитывайте площадь рабочей зоны, ее интерьерные особенности и ваши персональные потребности.

2. Для небольшого количества аксессуаров используйте пару настенных полок – они органично могут быть объединены в колоритную дизайнерскую композицию.

3. Для объемных папок подходят пристенные открытые стеллажи с большим количеством полок. Они бывают прямыми и угловыми.

4) Организуйте комфортное освещение. Да, у нас офисы под аренду уже оборудованы хорошим светом, но иногда бывает настолько «мелкая» работа, что для этого нужно дополнительное освещение, помимо верхнего света.

5) И, последнее, что вам нужно – создать рабочую атмосферу. Ну тут уже все зависит только от вас, но мы думаем, что благодаря Складовке вы легко сможете находить вдохновения. А мы всегда будем рады видеть вас в Складовке.

Вам также может понравиться статья: «Хранение летних вещей» 

Организация офисного пространства