«Этот беспорядок никогда не закончится! Сколько бы вы не устраивали генеральных уборок, сколько бы раз в неделю не протирали пыль на полках, как будто ничего не меняется». – Если вас посещают такие мысли, и вы до сих пор не смогли раскрыть секрет «идеальной чистоты в квартире», то мы готовы помочь вам с решением данного вопроса, а именно поделиться с вами маленькими хитростями поддержания чистоты в доме. Записывайте:
Первый секрет чистоты
Старайтесь сразу убирать за собой все вещи. Приучите делать это всех членов семьи: вытирать за собой стол после приема пищи, утром убирать постель, вешать одежду на вешалку в шкаф, класть все вещи на место после использования (украшения, книгу или крем для рук), выкидывать баночки от закончившихся шампуней сразу после использования и пр.
Определите место для каждой вещи в доме
Это второй секрет чистоты, достичь которого вы сможете, приобретя разнообразные контейнеры. Для таких мелочей, как ключи от квартиры и мелочь, найдите маленькую блюдце-подставку. Такое же пригодится вам и для ваших аксессуаров. Если у вас еще нет корзины для грязного белья, советуем вам ее тоже приобрести. Таким образом, грязные вещи не будут разбросаны по всей квартире, а будут «спрятаны» до следующей стирки.
Не бойтесь нового
Не бойтесь пробовать новые моющие средства, пока не найдете именно те, которые будут вам нравиться и по эффективности выведения пятен, и по объему их расхода, а также по аромату.
Хорошим помощником в домашней работе может стать техника. Уже практически в каждой квартире на кухне установлена посудомоющая машина, а в последнее время увеличился спрос на роботы-пылесосы.
Совмещайте работу с уборкой
Если вы работаете из дома, или очень часто сидите за компьютером, то перед тем, как включить его, наведите порядок на своем рабочем столе. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: во-первых, сделать быструю уборку, а во-вторых, настроится на работу.
То же самое касается и работы на кухне (пока готовите еду, разберите полки в холодильнике или помойте посуду) и в ванной: при чистке зубов, протрите раковину и зеркало (некоторые хозяйки умудряются в это же время заправить стиральную машину). В общем, вы должны научиться делать несколько дел сразу – отличный навык в наше время.
Периодически проверяйте документы
Просматривайте сохраненные бумаги, документы, чеки и записки. Информация устаревает настолько быстро, что скидочный купон на третью пиццу, который вы получили вчера, сегодня будет уже недействительным. Поэтому очень важно хотя бы еженедельно проверять и выбрасывать ненужные документы и квитанции.
Освободите квартиру от лишних вещей
Чем больше в вашей квартире вещей, тем дольше будет длиться ваша уборка. Ведь пыль очень любит вещи, которые впоследствии вам придется каждый раз передвигать, поднимать, протирать и т.д. Поэтому лучше убрать те вещи, которыми вы не пользуетесь на ежедневной основе с видного места и положить их на хранение в теплый и сухой бокс от компании «Складовка»!
«Складовка» – это московская сеть складов индивидуального хранения, которая предоставляет индивидуальные чистые помещения для хранения личных вещей, мебели, спортивного инвентаря и много другого на время переезда, ремонта или на постоянной основе!
Всему свое место! Идеальное место для хранения личных вещей – Складовка!
Вам также может понравиться статья: «6 хитрых способов убедить друзей помочь вам переехать»