Даже незначительные ремонтные работы в доме требуют освобождения отдельных помещений и правильного перемещения вещей. Чтобы радость от смены обстановки не омрачили потеря или повреждение имущества, «Складовка» подготовила пошаговую инструкцию для вашего идеального ремонта.

Шаг 1. Готовим помещение.

Объем вещей, который необходимо убрать из квартиры, зависит от масштабов задуманной переделки. Если вы планируете капитальные вмешательства с заменой коммуникаций, заливкой пола, выравниванием стен и т. д., вывезти из дома придется всю технику, мебель и другое имущества. При легком косметическом ремонте (смена обоев, монтаж натяжных потолков) шкафы и диваны достаточно отодвинуть от стен или переместить в другую комнату (если она есть).

Шаг 2. Упаковываем вещи.

Упаковка – основной подготовительный этап, от которого напрямую зависит сохранность имущества. Рекомендуем не экономить на воздушной и стрейч-пленке, специальных пакетах и коробках. Чтобы не потерять важные мелочи по время транспортировки, не забывайте о маркировке.

Шаг 3. Подготовка к отправке вещей на хранение.

Все, от чего временно освобождается квартира, можно перевезти на дачу, к родственникам или знакомым. Но чтобы не превращать жилье близких людей в склад и не портить с ними отношения, рекомендуем оставить вещи на ближайшем к дому складе индивидуального хранения. Например, в «Складовке» вам всегда помогут подобрать вместительный бокс, где можно разместить все, что мешает ремонту. А сезонные или лишние вещи, не вписывающиеся в новый интерьер, найдут здесь свое удобное пристанище на более длительный срок.

В наших складских комплексах нет сложной пропускной системы, доступ к своему боксу открыт в режиме 24/7, территория охраняется ЧОП, ведется видеонаблюдение, а попасть в выбранное помещение можно исключительно по индивидуальному пин-коду. «Складовка» заботится  о комфорте и безопасности арендаторов, поэтому наши склады находятся в благополучных районах Москвы. Забудьте о мрачных промзонах! Все склады расположены рядом с жилыми кварталами в пешей доступности от станций метро и остановок общественного транспорта.

Шаг 4. Транспортировка.

Перевозка вещей – еще одна проблема, с которой придется столкнуться при масштабном ремонте. Поиск транспортной компании или отдельного автомобиля, наем грузчиков, согласование нюансов оплаты – на все это требуется немало сил, времени и нервов. Чтобы оградить вас от подобных сложностей и коварных мошенников, «Складовка» возьмет на себя транспортные услуги и предложит выгодную перевозку вещей «под ключ».

Мы не только бережно доставим ваше имущество к месту хранения, но и поможем грамотно разместить его в боксе. Также к услугам наших арендаторов есть просторная парковка, современное погрузочно-разгрузочное оборудование, грузовые лифты и удобные стеллажи.

Шаг 5. Когда ремонт закончен.

Почти всегда после ремонта остаются невостребованные стройматериалы, которые могут пригодиться в будущем. Чтобы не захламлять ими лоджию и не отправлять в «долгий ящик» на дачу, рекомендуем оставить все невостребованное в боксе «Складовки». В каждом нашем помещении идеально чисто, сухо и поддерживается оптимальная температура. При необходимости наши сотрудники оперативно изменят площадь бокса (как в большую, так и в меньшую сторону), а также предложат максимально выгодные условия длительного хранения.

Желаем удачи в новых интерьерных экспериментах!

Как организовать перевозку вещей при ремонте?