Поделиться:

Храним ваши вещи
сеть городских складов

Офис для многих как второй дом. Порой в нем приходится проводить даже больше времени, чем в собственной квартире. Так почему бы не сделать его комфортным и уютным? Удобно организовать пространство в офисе не сложно, если привлечь к данному процессу всех сотрудников.

Начинать «ревизию» советуем от большего к меньшему. Для начала решите, какая мебель уже давно не используется и просто занимает место, и уберите ее. Вместо пустующих столов и стульев поставьте мягкий диван или кофейный столик. А лучше и то, и другое – сотрудники и посетители оценят.

Разберитесь с оргтехникой. Старые принтеры, системные блоки, мониторы и другое ненужное оборудование предложите забрать системному администратору или выбросьте.

Документация – особый вид «офисного мусора». Ее может накопиться столько, что негде будет ходить. Поэтому разберите стеллажи и шкафы: выбросьте те документы, которые уже не актуальны. Архивы упакуйте в специальные коробки для архивов, которые можно будет подписать, чтобы нужная документация не затерялась.

Каждому сотруднику дайте задание разобрать свое рабочее место. Скорее всего у них в мусорных корзинах не останется свободного места. Все лишнее, но нужное, пусть упакуют в отдельные коробки и подпишут их.

После всех разборов осмотрите помещение, возможно пришла пора заменить настольные лампы, стулья или другие предметы мебели и декора. Смело убирайте, все, что мозолит глаза и не вписывается в интерьер офиса!

Куда отправить лишние вещи?

Если вы не располагаете просторными помещениями, имеете небольшой офис и вам приходится максимально оптимизировать пространство, чтобы в компактном кабинете разместить все необходимое. Вам на помощь придёт «Складовка».

В складском комплексе вы сможете арендовать «кладовую» для офиса по максимально выгодной цене. Площади помещений на складе индивидуального хранения начинаются от 1,5 квадратных метров. Выбирайте хранилище, исходя из габаритов и количества вещей, и храните их в комфорте и безопасности. Чистые и сухие боксы – лучшее решение для бизнес-хранения.

Помимо хранения, «Складовка» предлагает своим клиентам услуги офисных переездов, в том числе «под ключ». Заказать профессиональный переезд с грузчиками, вы можете, связавшись с менеджерами компании. Вам подберут подходящий транспорт и назначат перевозку на удобное время.

Лишние вещи и документы храните в кладовой «Складовки», пусть ваш офис преобразится и станет комфортным для успешного ведения бизнеса!

,