Иметь свой бизнес в последнее время стало не только модно, но и доступно. Многие начинающие предприниматели активно работают, не выходя из дома. Однако, такой вариант не всегда осуществим. Особенно это касается тех случаев, когда для реализации вашего проекта недостаточно одного лишь компьютера, а требуется пусть небольшой, но склад для хранения товаров.

Как организовать пространство для бизнеса?

Конечно, можно арендовать помещение, к примеру, в торговом центре и платить непомерную арендную плату. А можно пойти более простым путем и подыскать небольшое помещение на складе индивидуального хранения.

Что же можно порекомендовать начинающим бизнесменам? Одним из лидеров на рынке по предоставлению помещений для аренды является компания «Складовка». Развитая сеть складов по Москве и Московской области позволяет вести бизнес максимально близко к дому, без лишних затрат и переездов.

Стоит отметить, что возможности «Складовки» не ограничиваются лишь складским хранением различных товаров и вещей. При желании вы можете организовать в выбранном помещении удобный мини-офис. Вы сможете неплохо сэкономить при таком комплексном подходе, на начальном этапе становления бизнеса, когда дорог каждый рубль.

Кроме того, «Складовка» Вам предлагает достаточно полный спектр услуг для бизнес-клиентов: просторную парковку, удобную зону разгрузки и погрузки, материалы для упаковки, хранения и транспортировки, комнаты для переговоров и бизнес-встреч, и многое другое.

Наличие помещений разной площади, от 1 до 100 квадратных метров, помогает выбрать оптимальное пространство для хранения и не переплачивать за пустующее пространство.

Если ваше предприятие связано с продажей товаров, то вы спокойно можете оборудовать на складе небольшую стойку для приема и выдачи заказов, обустроить рабочее место менеджера и там же организовать мини-склад.

Безопасность и комфорт – одна из главных составляющих в бизнесе

Со «Складовкой» вам не придется переживать за сохранность вещей, оргтехники и документов, в том числе и ценных бумаг. Сеть складов оснащена трехуровневой системой защиты: видеонаблюдением, датчиками пожарной сигнализации, автоматической системой контроля доступа в комплекс. Всё это безусловно поможет сохранить Ваше имущество в безопасности и развить бизнес.

Всем Стартапам, для экономии, мы рекомендуем аренду офиса в «Складовке» – это удобно тем, что в случае расширения бизнеса и увеличения объемов продаж Вы сможете обслуживать своих клиентов рядом со складом, не выходя и комплекса. Благодаря широкой сети филиалов, вам не придется переезжать в другое место. Достаточно арендовать дополнительные квадратные метры в выбранном районе или более просторное помещение.

Аналогично можно поступить, отказавшись и от слишком больших площадей, например, когда в определенный сезон спрос на товар снижается.

Давайте подведем итог самых главных пунктов в развитии Стартап!

«Складовка» подходит для бизнеса, если вы:

1. открываете проект с минимальными инвестициями;

2. не имеете помещения под офис или склад;

3. не знаете, какая площадь может вам понадобиться;

4. хотите работать и зарабатывать, а не отдавать всю прибыль за аренду;

5. ищете комфортные условия для работы и хранения товаров;

6. хотите иметь офис и склад под одной крышей (без переездов и прочих сложностей);

7. идете в ногу со временем и планируете развивать бизнес в современных условиях.

Если все вышеперечисленные пункты относятся к вам, то не стоит раздумывать. «Складовка» станет отличным «компаньоном» и помощником для вас в мире бизнеса.

Желаем вам успеха и процветания!

Стартап – как начать с нуля или своё дело с минимальными затратами на офис и склад